Учебный центр Интерн

Перейти к содержимому

Главное меню

менеджер по продажам Колпино Пушкин

Выбор профессии


Программа:
Менеджер по продажам
+ 1С: Управление торговлей 8

Профессиональная переподготовка
на безе имеющегося образования
по окончании Диплом

Кто такой менеджер по продажам?

Менеджер по продажам,современный продавец  – это передовая линия любой торговой организации, взаимодействующая непосредственно с потребителями.

Для того чтобы успешно удовлетворять нужды и потребности потребителей и тем самым добиваться максимальной прибыли, нужен большой объем современных знаний



Что наша программа обучения дает Вам?

Умение
 
Выявлять потребности клиента, находить к нему подход!
   Грамотно презентовать товар или услугу!
   Работать с возражениями, предотвращать негативную реакцию!


Бонус
   
Индивидуальный тренинг "Репетиционное собеседование".
   Помощь в составлении выигрышного резюме


Обучение
Программе "1С: Управление торговлей 8.3".
Вы научитесь работать во всех разделах учёта программного продукта


Для кого актуальна эта программа обучения?

  Для все, кто хочет зарабатывать в продажах СРАЗУ!

   Для все, кто хочет освоить новую специальность в короткие сроки!

  
Для выпускников вузов и техникумов, желающих работать в продажах,
начинающих менеджеров по продажам, для всех, кому интересна данная сфера!

Для участников предусмотрены:


  Методические материалы на бумажных носителях и в электронном виде
(образцы документов, сопровождающих сделку – договор, счёт, товарная накладная, акт, счёт-фактура и т.п.);

   Кофе-паузы во время занятий


За время обучения вы научитесь:
  
Выявлять потребности клиента, находить к нему подход!
   
Грамотно презентовать товар или услугу!
   
Работать с возражениями, предотвращать негативную реакцию!


Учебный план
Программа: "Менеджер по продажам+ 1С: Управление торговлей 8"
Продолжительность
250 ак.ч. + 20 ак.ч. (3,5 месяца). Форма обучения - очная. Данный курс для начинающих.
Базовые знания, необходимые для освоения программы:
1. Среднее (полное) образование.
2. Знание компьютера – уверенный пользователь


1. Введение в курс
Теория

• Основы менеджмента. Цели и задачи.
• Организационная структура (виды, принципы работы).
• Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, координация, контроль.

Практикум

Подготовка организационной схемы на примере реальной фирмы. Разработка и написание миссии, цели организации. Рассмотрение методов управления в данной организации. Мотивация сотрудников организации.

2. Основы маркетинга
Теория

• Функции маркетинга
• Рассмотрение понятий: нужда, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
• Проведение маркетинговых исследований (цель и методы).
• Формирование цены.
• Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов. Позиционирование товара.
• График жизненного цикла товара.

Практикум

Рассмотрение жизненного цикла на примере одного товара. Рассмотрение графика спроса на примере группы товаров одного назначения.

3. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
Теория


• Виды и каналы распространения рекламы.
• Организация рекламной компании. Определение цели рекламной к
ампании, составление рекламного бюджета.
• Психология рекламы.
• Оценка эффективности рекламной компании.

Практикум

Рассмотрение на примере одного товара организации рекламной кампании по продвижению, распространению и узнаваемости товара.

4. Взаимоотношения со средствами массовой информации (СМИ)
Теория

• Принцип работы со СМИ.
• Мероприятия с участием журналистов.
• Анализ потребительских рынков и поведения покупателей.
• Психологические основы поведения человека.
• Основные факторы, определяющие поведение покупателя.
• Процесс покупки.

Практикум

Рассмотрение на примере одного покупателя стадии принятия решения о покупке.

6. Практика продаж
Теория


• Личные продажи.
• Установление контакта с покупателем.  Правило формирования первого впечатления (внешний вид, поведение).
• Умение задавать вопросы и слушать.
• Как заставить покупателя сказать «Да».
• Работа с возражениями.
• Подготовка коммерческого предложения.
• Подготовка презентации.
• Подготовка к переговорам.

Практикум

Тренинг проведения презентации.

7. Мерчандайзинг
Теория и Практикум


• Как влиять на поведение покупателей в местах продаж.
• Оформление торговых площадей.

8. Телефонные продажи
Теория


• Подготовка к телефонным переговорам.
•  «Холодные» и «горячие» продажи (звонки).
• Развитие навыков установления контакта.
• Освоение технологии активного слушания.

Практикум


Тренинг по проведению «холодных» звонков.

9. Работа с постоянными и VIP клиентами
Теория и практикум

• «Личное дело» фирмы.
• Изучение условий договора.
• Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Работа с рекламациями.


10. Современные технологии в продажах


• Нейролингвистическое программирование (НЛП).
• Методика продаж с помощью использования когнитивного диссонанса.

Бизнес-тренер, преподаватель
Евгения Боева, Ольга Макова
«Нам интересно вести дискуссии, из которых, подчас, участники сами находят ответы на свои вопросы, моделировать рабочие ситуации и разбирать их, а главное – получать результат!»

11. Программа «1С: Управление торговлей 8»

С помощью этой программы руководители компаний и менеджеры по продажам и закупкам смогут:

- получать финансовые и управленческие отчеты о движении товаров
и взаиморасчетах с покупателями и поставщиками;
- сравнивать планы продаж по различным подразделениям компании;
- сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими продажами;
-
ставить задачи по автоматизации деятельности своих предприятий;
- правильно осуществлять в системе документооборот;
- формировать разнообразные отчеты с различной степенью детализации,
- анализировать полученные результаты.

Программа :

Теория

1. Введение
2. Основные функциональные возможности системы 1С: УТ 8
3. Сохранение архивной копии
4. Работа в системе 1С:УТ8

Практикум

"Тестовый пример: ведение учета в компании"
 Постановка задачи
 Пример оптовой торговли, анализ полученных данных
 Пример оприходования товаров первичных документов
 Пример розничной торговли, анализ полученных данных
 Комиссионная торговля
, анализ полученных данных
 Планирование продаж




Так же вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ по ст. гос. образца заверенный печатью и подписью


ПРограмма рассчитана на 17 занятий продолжительностью 68 часов


И Преимущество нашего центра в том, что мы ценим наших учеников и если в дальнейшем у вас возникают какие-то сложности или вопросы мы всегда поможем Вам. Мы всегда с Вами на связи И



Набор учащихся проходит по расписанию работы филиалов Контакты

Стоимость курса
16999 рублей

Возможна оплата в рассрочку на время обучения

Записаться на Курс, уточнить любую информацию или задать нам вопрос вы можете по телефонам:

+7(921) 9592629
+7(921) 9308549
+7(921) 6306605


И помните. Курсы "Менеджер по продажам" — это выгодное вложение средств в современную и престижную профессию

Наименование программы

Часы/
документ

Стоимость /рассрочка от банков партнеров

Город

Ближайшая дата

Группа

Индивидуально

Льгота

Менеджер по продажам
ГРУППА
от 4 - 5 человек

250 ак.ч/
Диплом

11999.00
в месяц
старая цена
16999.00

720 руб/ак.ч
старая цена
90
0 руб/ак.ч

9999.00
старая цена
1
4999.00
в месяц

Пушкин
п.Тельмана
(Колпино)

идет набор

Назад к содержимому | Назад к главному меню